ЗАКАЗ

Приобрести товар в интернет-магазине http://zebra-shop.by/ можно несколькими способами:

Заказать через корзину можно в любое удобное для Вас время. Ваш заказ автоматически попадает на обработку и резервируется. Оператор свяжется с Вами для уточнения необходимой информации. Если заказанный Вами товар временно отсутствует, мы обязательно сообщим Вам и поможем подобрать замену. 

Заказать по телефонам понравившийся Вам товар:

8029-656-76-88

8017-3-500-500

Прием заказов по телефону: Пн-пт. 9:00 до 17:00 (Сообщите менеджеру список товаров, которые желаете приобрести, адрес доставки и удобное время доставки )

 Самовывоз Товар можно забрать в пункте самовывоза, предварительно оставив заявку на сайте или по нашим телефонам.

Пункт самовывоза : г.Минск ,пер.Стебенева 3 оф. 51

Время работы склада: Пн-Пт 9.00-17.00

ДОСТАВКА

Доставка товаров по г. Минску  осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Возможна доставка в выходные дни по согласованию с менеджером. Доставка товара за пределы МКАД осуществляется  по предварительной договорённости. Срок осуществления доставки — от 1 до 3 рабочих дней. При форс-мажорных обстоятельствах или доставке товара под заказ-сроки оговариваются дополнительно. 

При заказе товара на сумму 70 BYN и более доставка осуществляется бесплатно

При заказе на сумму от 30-70 BYN — доставка составит 10 BYN

Время доставки зависит от маршрута курьера и загруженности дорог, поэтому просим Вас с пониманием отнестись к данным обстоятельствам. Курьер обязательно перезвонит за 20-30 минут до приезда. В случае невозможности доставки в указанный промежуток времени по независящим от нас обстоятельствам, мы обязуемся уведомить вас и перенести на удобное для Вас время.

Курьер не осуществляет сборку мебели!

- проверка товара в присутствии курьера, а также все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут.

- в случае  если товар был доставлен надлежащего качества, но Вы по какой-либо причине решили отказаться от покупки данного товара, согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16, Вы вправе отказаться от товара, возместив понесенные расходы, связанные с доставкой.  

 ОПЛАТА

На текущий момент мы можем предложить Вам следующие способы оплаты: 

1.Наличный расчет: Расчет за товар осуществляется наличными деньгами в белорусских рублях непосредственно при его получении. Документом, подтверждающим факт приобретения товара в нашем магазине, является ЧЕК

2. Пластиковой картой, предварительно оставив свой  заказ с пометкой « ТЕРМИНАЛ»

3. Безналичный расчет. Вы можете перечислить денежные средства можно через любое банковское отделение Республики Беларусь с указанием наших реквизитов:

Общество с ограниченной ответственностью "Эльграссо"

УНП 191687839 р/с 3012160799004 в ОАО «БанкБелВЭБ»

г. Минск, пр. Победителей,29, код 226.

Тел/факс +375 17 3500-500, +375 17 3500-700

 ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Товары, не подлежащие возврату или обмену (согласно Постановления Совета Министров №778 от 14.06.2002):

- мебель (мебельные гарнитуры и наборы);

- игрушки;

- белье для новорожденных;

- предметы санитарии и гигиены, предметы по уходу за детьми.

В случае,  если товар был доставлен надлежащего качества, но Вы по какой-либо причине решили отказаться от покупки данного товара то Вы вправе отказаться от товара в течение 14 дней со дня покупки, возместив понесенные расходы, связанные с доставкой (согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16 и ст.№28 Закона Республики Беларусь от 8 июля 2008 г. № 366-З).

товар надлежащего качества не подлежащий возврату и обмену>>>

Если передача товара не состоялась по вине покупателя (например, из-за Вашего отсутствия), повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с менеджером  при условии повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

При отказе от товара надлежащего качества, магазин возвращает  полную стоимость покупки, за вычетом расходов на доставку возвращаемого товара от покупателя.

При возврате товара по тем или иным причинам, должна быть сохранена заводская упаковка, гарантийный талон, инструкция и документ, подтвержающий факт покупки.

 

Порядок действий при обмене/возврате товара:

-  При возникновении вопросов по качеству можно обратиться   в нашу  клиентскую службу  или по нашим телефонам, указанным на сайте.

В письме указать причину возврата товара и приложить фото, если причиной является возврат товара ненадлежащего качества.

- В случае возврата товара надлежащего качества  - стоимость доставки оплачивает покупатель. Если полученный Вами товар имеет производственный брак, стоимость доставки компенсируется.

- Получив письмо мы связываемся с Вами в кратчайшие сроки  для решения возникшего вопроса.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Просим  уточнять важные для Вас характеристики товара  у наших консультантов.

ВАЖНО!!! Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со статьёй 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» доброкачественные игрушки, предметы по уходу за детьми и товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.


яндекс.метрика